Маркировка термоэтикеткой

Каждый предприниматель и ресторатор прекрасно знает, что все товары должны быть промаркированы. Да, впрочем, и в любой сфере торговли без маркирования не обойтись. Самый лучший вариант быстрого маркирования - термоэтикетка. Все люди в быту практически ежедневно сталкиваются с такими видами этикеток, когда посещают супермаркеты. Предприниматели прибегают к их помощи на складах, магазинах, оптовых базах, аптеках и многих других отраслях. Их преимущество заключается в быстром маркировании весового товара, что в конечном итоге увеличивает товарооборот.

 

Печать термоэтикеток в рулонах и делаются из специальной термобумаги. Информация на них отпечатывается при помощи прямого нагревания выборочных точек термопечатающим принтером. Они совершенно не влагоустойчивы, влага может размыть изображение на поверхности, а сама она желтеет. Срок ее использования может достигать года, при условии правильной эксплуатации. Термоэтикетки предназначаются только для комнатного использования.

Где используются

Существует несколько основных сфер использования термоэтикеток:

  •  на этикеточных весах - автоматах;

  • в компаниях по производству и упаковыванию продуктов питания;

  • на автомобильных заводах;

  • в логистике;
  • на почтовых предприятиях.

На таких предприятиях на термоэтикетках печатается переменная информация, которая актуальна в какое - то определенное время.

В их отличие от других этикеток

Индивидуальность термоэтикеток состоит в том, что изготавливаются они персонально для каждого посетителя магазина у него на глазах. Помимо информации на термоэткетки может наносится штрихкод товара, который содержит номер отдела торговли, название компании - производителя и другие важные данные.

На термоэткетках можно печать не только стандартным (черным) цветом, но также и синим, зеленым и красным. А если появляется необходимость ее можно сделать двух и трехцветной. Трудность изготовления такой этикетки заключается в том, что здесь нужно использовать специальные термоматеориалы и принтеры. И разумеется, это приведет к дополнительным финансовым издержкам.

Есть два вида термоэтикеток - ТермоЭКО И ТермоТоп.

  • ТермоЭко - это этикетки, плотность которых составляет 60-80 м/г. Он не содержит защитного покрытия. Поэтому применяется для упаковочного материала, который не предназначен для длительного хранения. Информация на ТермоЭко - этикетках получается очень четко отпечатаной, с высокой контрастностью, на них отлично виден штрихкод. Основой для  этикеток служат три слоя. Первый  - термочувствительный. реагирует на температуру + 80 -120, второй - слой, который обеспечивает хорошее качество печати, третий - сама бумага.  Эти этикетки пользуются  большим спросом в супермаркетах, для маркирования продуктов с маленьким сроком годности.
  • ТермоТоп -ее плотность 80 г/м2, ее покрывает защитный слой. Используются на товарах, подлежащих длительной транспортировке и сроку хранения. Защитный слой не дает поверхности загрязнится и отсыреть при повышенной влажности. Помимо этого, он защищает поверхность от повреждений, таких как царапины и стирание. Эти термоэтикетки также имеют еще и нижний слой, который защищает ее и с другой стороны. Информация на ТермоТоп становится видна при температуре +55. а проявляется максимально при +80 градусов по Цельсию. Крепкий клеящий слой дает возможность наклеить ее на самые разные поверхности.

Чтобы защитить верхний слой этикетки применяют разнообразные виды лакирования. Лак покрывает их целиком или какую - то часть поверхности.